Вмешательство в жизнь смертных было допустимо для шинигами лишь в случае крайней необходимости, но для сотрудников отдела Сёкан подобные необходимости составляли суть работы, потому Тацуми не считал нужным размышлять на тему правильности своих утренних встреч с киотским сутенером. Тренировок, конечно, хотя с того самого момента, когда Сейчиро вынул из ножен катану, после первого церемониального поклона противнику, воспринимать эти схватки только как упражнения, он уже не мог. Стремительные атаки Мибу, пение воздуха, рассеченного лезвиями мечей, холодный ветер на разгоряченной коже доставляли Тацуми редкое удовольствие, а звон металла о металл, когда мечи соприкасались, одновременно с перекрещивающимися взглядами, звучал возмущенным предупреждением. И Сейчиро отступал, таял в тени, позволяя Ории нанести смертельный удар, возникал за спиной мужчины, и отмерив мгнвоение коротким вдохом, наносил удар, который мог бы пресечь жизнь этого человека, если бы не молниеносная реакция Мибу.
И снова возмущенно звенела сталь.
Сейчиро оставил за собой право выбирать стиль поединков – от стремительных, изматывающих схваток, до плавного кружения, в ожидании, когда соперник совершит малейшую оплошность, на миг смежит веки и пропустит короткий, но при иных обстоятельствах, несущий гибель удар. В эти минуты им не нужно было слов. Мечи оказались прекрасными собеседниками, более честными и прямолинейными, чем их владельцы. Но рано или поздно это должно было перемениться. Тацуми готовился услышать от Мибу, что осенний холод вынуждает его прекратить тренировки, быть может, обещания, что с наступлением весны они возобновятся, но никак не приглашения, обозначенного жестом и билетом в конверте – даже не словами. Любое решение должнО принимать за семь вдохов. Тацуми хватило и пяти, чтобы согласиться.
На встречу шинигами явился только после того, как тени, ждавшие у театра, известили своего хозяина о приезде Мибу. Он не изменил своему идеально отглаженному коричневому костюму, как не смог бы изменить собственной природе, но задержал взгляд на своем компаньоне, отметив изящество неброского, серого кимоно. Серый – любимый цвет теней.
- Здравствуйте, Мибу-сан, - голос шинигами, подошедшего к человеку со спины, прозвучал ровно в тот миг, когда его тень протянулась по плиткам мощеной площадки перед театром, сливаясь с тенью Ории, а когда тот развернулся, Сейчиро вежливо поклонился, - надеюсь, не заставил вас ждать.
Имена актеров, написанные на афише, ничего не говорили Тацуми, но сам спектакль он уже видел. Очень давно, в юности.
- Должен заменить, что меня несколько удивило ваше предложение, Мибу-сан, - произнес он задумчиво, - хотя если бы не оно, то прошла бы вечность, прежде чем мне представился бы случай вновь побывать в театре.
Слова секретаря не были ни шуткой, ни попыткой поблагодарить Орию таким образом – график секретаря шефа Коное был расписан не то, что на недели – годы вперед. Правда между основными и неизменными сезонными делами – отчетами, упаковкой подарков к праздникам, рассылкой подарков, визитами к Графу и совместных походов в бар с коллегами из других департаментов, оставалось место для повседневно-рутинных мелочей. Вот и поход в театр был занесен в ежедневник, несмотря на то, что для этого Тацуми пришлось стереть две строчки и отказаться от инспекции архива и ознакомления с очередным изобретением Ватари-сана. Последнее, кстати, беспокоило секретаря – он предпочел бы отправиться на землю в уверенности, что новосозданый гаджет Ватари безопасен.
- Вы выбрали этот спектакль по каким-то особым причинам?
У них еще было время до начала представления, но тем не менее, Тацуми предпочел бы побеседовать с владельцем Ко Каку Ро в прохладе зрительного зала, а не на улице, на виду у множества спешащих по своим делам людей.