Вверх страницы
Вниз страницы

Перекрёсток

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрёсток » Отрывной календарь » SINNERMAN


SINNERMAN

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Жанр|тематика|фандом:
Sherlock BBC
2. Рейтинг и прочие характеристики:
R, потому что я так хочу
3. Прием участников:
Saint Jimmy/Йорунн
(Джим Мориарти/Себастьян Моран)

http://25.media.tumblr.com/2fc18202db97a36033ab3491a400e879/tumblr_mhynybTFGX1rrwkp2o1_500.png
Sinnerman you oughta be prayin
Oughta be prayin sinnerman
Oughta be prayin all on that day

+2

2

...Три точка один четыре пять девять два (два?) шесть пять три пять я тупо смотрю в стену белая стена похожа на... просторное белое на верх этой комнаты бинты как все это тупо тяжелая раздражительность жужжит что-то пахнет сладковато и неприятно и страшно
В последовательности слов должно быть что-то обозначающее невероятное превосходное в превосходной степени раз и два не посчитать. Не сгибаются пальцы и когда поднимаю руку она устало падает на лицо и это немного больно (услужливая в белом халате приходит кладет руку на место но это же моя рука. Зачем она трогает мою руку я не знаю. Страшно сухо хочется пить куда-то уйти кого-то искать КОГО? ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ чисел раз два три раз два три - странный ритм через тонкие стены пищит и кружится снежная музыка) и если немного ослушаться белый халат то пара сантиметров и удастся сбить эту металлическую уродливую цаплю с мешком вместо клюва
Цапля выпадает из пазов звонко вместе с этим тянет ненужную руку вниз застрявшая между кожей и пластырем острая металлическая... тонкая... игла исступленно тычется в раздраженное яркое пятно гематомы пытаюсь поправить ладонью и не выходит. О, ради всего святого, и она снова здесь уйди(те) пожалуйста вон я могу справиться и сам она меняет ее... иглу, и все снова становится немного тепло и сонно
Когда снаружи темно ну то есть света нет между этим... снова белым НЕТ НЕТ больше не надо белого спасибо кто вообще закрывает окна обрезками фольги или что это такое пытался дотянуться но снова упал в общем трудно спать и не помогают их таблетки и остальное. Голова болит сильно и немного трудно видеть но трогать теперь ничего не разрешают.
Пытался вспомнить кто такой но не вышло.
Пытался долго потом дали в руку ручку и что-то требовать. Нет но я же не хочу зачем зачем хотеть что я должен делать. По-моему я ничего не должен вы и так делаете достаточно больно.
Кинули вещи - собирайся. Снова смотрел тупо. Собирал раздражение, отвращение, колкое. Белый халат помогла опять. Не хочу никуда идти но это белое. Все блевотно-белое. Халат белый стены белые это отвратное молоко тоже белое. Цапля паршиво и неаккуратно полита белым сверху. Руки тоже.
Смотрю на руки тупо. Сказали ждать. Белое тупое между стенами - тихо, - струится что-то зловещее. Его холод обжигающий мучительный. Не хочу к между стенами. Не знаю куда хочу. Зачем что-то хотеть.
За дверью постоянно шаги. Сегодня - особенно громко.

+1

3

Мориарти бы смеялся, глядя на такого Морана. Никто не смеёся – в палате одуряюще тихо. Первый ужас - реанимация, стены, запахи, одутловатые врачи - прошли. Первое облегчение - жив, очнулся, не овощ и говорит - тоже. Первое осознание - это немного другой человек, подожди, Моран, не трясись и прекрати смотреть, он тебя боится, видишь? - улеглось. Остался Ричард Брук. Этот "Ричард" похож на ребёнка - дети тоже хрупкие и умирают, у детей маленькое тело, за которое они не могут отвечать и детям угрожают миллионы опасностей, от бактерий до педофилов. Моран боится детей.
У Брука вещи в пакете, пакет мятый и жалкий. Как он сам. Моран берёт пакет в одну руку, а Ричарда в другую. Слишком, чёрт возьми, тихо. Самое страшное ведь не взрыв, а тишина после. Джим после взрыва хохочет. Джим вообще средоточие звука. И он здесь, так? Дело не в памяти. Не должно быть. Нельзя остановить кого-то настолько огромного и сильного, и Моран по-прежнему идёт слева, чтоб ни упустить ни слова, правым ухом он слышит хорошо. Но Джим молчит и его слишком мало, как такое может быть?
Он сажает Джима впереди, кидая пакет на заднее сиденье, полное телефонов, жужжащих на виброзвонке. Их экраны перемигиваются. Человеку, которого он забрал из больницы не дела. И для него это ненормально. Но Моран не стремится что-то изменить, Джим-Сердце-Синдиката, Джим-Сумасшедший-Гений – лучшее, чего у Морана не было, но чему он отчасти принадлежал. И этот Джим выбрал пулю в рот. И не факт, что, вернувшись из своего ниоткуда, он не сделает это снова. Новый Джим, нет, Ричард – как криокамера, которую можно открыть только раскрыв секрет вечной жизни. Её надо охранять. Моран включает радио, быстро. Голоса заполняют салон и голову.
Моран надеется, что достаточно будет просто назвать вслух имя и всё станет хорошо. Джеймс Мориарти – ключ. Джеймс Мориарти – код. Срабатывает же с другими. Сработало даже с Холмсом, который слюной исходит на эти инициалы, догоняется этим в отсутствии тяжёлых наркотиков и курева. Если бы он сам не треснул от встречи с асфальтом, Моран помог бы ему парой пуль меж глаз, единственный раз – без приказа. Как он не понимал  – Мориарти не может принадлежать одному, пусть даже этот один гениальный псих в шапочке. Мало ли таких психов.
Они въезжают во двор и идут наверх, пятый этаж, вокруг ни одной точки с которой можно пристрелить Джима не сняв сначала закрывающего его спиной Морана. Двери не взял бы и таран. Пакет ложится в пустой шкаф, Джим – на пустую кровать.
Моран на кухне слушает рекламу диванов.

+1

4

...Кто ты? - Ктотыктоты кто ты ты кто такой кто ты откуда взялся ктоктоктоктоктоктокто ИЗ ОКНА АВТОМОБИЛЯ:
1. Помятый город шумный господи выключи это как это выключить от бессилия ударил по приборной панели ладонью пальцы разомкнулись сомкнулись и опали
2. Похмельное истрепанное лицо бледное странное отражение и этот большой злой человек: он уже был где-то рядом и он опасный, и это страшно, поэтому: вжимаюсь в сидение, отодвигаюсь подальше, подлокотник кресла больно зажимает предплечье, лицу становится мокро и прохладно, утираю рукавом проступивший пот, громада зданий нависает, лучше бы было белое былое было били сильно и он тоже может ударить наверное поэтому: большой поэтому: злой злые губы сжатые белые ОПЯТЬ СНОВА ХВАТИТ ну пожалуйста... пожалуйстапожалуйста и еще мне хотелось бы знать
если можно
пожалуйста
кто ты такой потому что если что я не смогу ударить в ответ. Так чудовищно болит голова так чудовищно чудовищно
О, ну, - кто же ты такой, - хотелось сказать громче, но выходит - едва слышно, уже когда (разве так надо - просить. Кто это придумал. Что за мерзкий обычай. Больше не надо просить, больше просить не буду: звучит - препаршиво) закрываю глаза, открываю снова, темно, тускло, затхло. Чем-то теплым немного пахнет, но не от него потому что от таких никогда не пахнет вообще ничем и это тоже: немного страшно
Есть такое: фатальное любопытство? Чтобы встать с постели нужно очень много времени потому что для этого следует: опереться на плечи чтобы немного приподнять гудящую голову. Напрячь плечи чтобы оттолкнуться ими от поверхности кровати упереться ногами в пол. Долго искать как приложить ладони чтобы можно было как-то... от резкого подъема она снова становится тяжелой (голова) почему задернуты шторы? Здесь тоже не будет света я так не хочу мне так не нравится
Хмурый человек стоит в кухне, окруженный странными опасными предметами
У него пустое лицо усталые глаза
Я стою прислонившись к косяку у двери так чтобы не было видно: идеальная позиция наблюдателя
И здесь: не смотри на меня и здесь: посмотри, объясни
Только не надо чтобы было еще больнее потому что я не хочу тебе зла (я знаю зло потому что я вижу тебя оно: в твоих чудовищных глазах и оно: в твоих грубых руках) ведь если ты пришел значит ты друг или это называется по-другому? Так сказала белый халат я не знаю можно ли ей верить
А можно ли верить тебе ведь ты живешь (ты живешь? а я?) в темных комнатах и глаза твои темные, влажные, непристойные, жестокий
Расскажи мне как зовут тебя и я постараюсь вспомнить
Расскажи мне как зовут... меня и я постараюсь не забыть

+1

5

Морану с ним неловко. Неспокойно. Он дёргает рукава, то закатывая, то прикрывая запястья. Сцепляет пальцы. Переминается с ноги на ногу. Джим много смотрит, а когда смотрят под руку - очень неуютно. И вопросы.
- Кто ты такой? Как тебя зовут? Как зовут меня?
На первый у него вообще нет ответов. Он Моран, он тут, этого достаточно, разве нет? И говорить Джиму, что он не Джим - как играть в сумасшедший дом. Моран не любит играть. Он буркает что-то про Ричарда Брука и сбегает. Лестница. Надо проверить соседей. Ещё раз. Лестница. Здесь можно спрятаться, в проёме, ведущем к чужим дверям - слепое пятно. Лестница. Когда этот дом стал таким незащищённым? Дверь открывается бесшумно, ветер взъерошивает отросшие Морановы волосы. Он почти расслабляется, во всяком случае, его хватает на то, чтобы не делать лишних движений и не бросаться в глаза.
Что может есть Джим?
Омаров, ананасы, конину с яблоками (или правильно в яблоках?), перепелов под кленовым сиропом, что-то, что Моран не смог бы произнести с трёх попыток? Он берёт что-то простое, недалёкое от больничного рациона, чтоб не спровоцировать новых вопросов.
Джима надо кормить и носить в ванную. Он вздрагивает от прикосновений. Они оба. Когда Мориарти проснётся, он этого не простит и Моран вполне отдаёт себе в этом отчёт. Но сиделку нанимать нельзя, обезглавленная сеть, которую Джим так не вовремя оставил, подвергается чьим-то налётам, надо спрятаться как можно глубже. Сделать как можно больше.
У Морана есть комната, надёжно спрятанная от теперешнего Джима, в ней мониторы, на которые выходит изображение с камер, спрятанных в квартире, подъезде, у чёрного и парадного выхода. Там он пытается набрасывать планы, координировать действия выкормышей Мориарти и наблюдать за домом.
Глаза ужасно саднит, будто кто-то с размаха швырнул в них пылью, Джим беспокойно дёргается во сне. Никаких улучшений. Старший Холмс опять добрался до кого-то. Пять утра на часах. Вся комната заставлена тем, что приносил Джим в пустое Мораново жильё и выглядит немного сюрреалистично. Моран, отражённый в зеркале с дурацкой розовой мишенью трёт глаза и наваливается на стол. Ещё минута и он заснёт. Так будет лучше.

+1

6

Таксидермия///часы бьют угрожающе тихо каждую ночь, может быть, не часы, злые выстрелы в коробке циферблата/черепной коробке/коробке спичек, нетронутые, валяются на полу горстью - это очень сильно раздражает пытаюсь собрать - не выходит
О, ну идите сюда.. маленькие уроды, корректно ли это? Человек по имени Моран не отвечает на вопросы, только вовремя услужливо подсовывает бумагу и толстые липкие восковые мелки. Выходит немного линий, похожих на спутанные разноцветные волосы и все это так ОТВРАТИТЕЛЬНО ПЕСТРО МОЖЕТ БЫТЬ ХВАТИТ ПЕРЕСТАНЬ ОБРАЩАТЬСЯ СО МНОЙ КАК С захотел налить воды - перевернул кувшин и чашку, снес с тумбочки и мелки, и бусы, и книги, и прочую тошнотворную дрянь. Стало страшно. КАК С теплым усталым свежим еще пахнущим клеем и пудрой ЧЕЛОВЕЧЬИМ ЧУЧЕЛОМ/...больное, охуевшее животное - какое грубое слово: животное, я рисую животных, но не умею
Человек по имени Моран постоянно лжет и возможно через стены сейчас именно он палит из своей винтовки в мой безмерно пробитый череп замирает сбивается дыхание подрагивают пальцы когда меняет повязки. Мне не нравится когда он трогает кожа смещается пластами слишком внимательный, как будто держит на мушке. Я чувствую его усталый взгляд через стену.
Научился подниматься без чужой помощи, тратя на это минимальное количество времени, много что научился, но он продолжает лгать, думаю: что надо сделать, чтобы что-то заслужить, и в голове совершенная схема, тысяча подпунктов, что-то страшное, болезненное просыпается внутри головы, цифры, цифры, схема - бесконечная восьмерка двух кругов кровообращения, и кровь-обращается кипящей лавой, прожигает пластиковые сосуды, готова пойти носом, пойти... хоть куда-нибудь
Я встаю, не оправляя одежды (и это тоже сильно раздражает почти как просьбы или эта безвкусная еда впрочем пока я молчу) и судорожно ищу поводы:
1. холодно в комнате. Моран достань мне одеяло (чертово) стоит ли говорить про чертово? Чтобы скорее услышал
2. Моран хватит шуметь. Уйди вон из квартиры потому что я не могу заснуть
3. я разлил воду мне мокро что с этим сделать. А еще хочу пить
Поводов более чем достаточно, и, задев косяк плечом и немного потеряв равновесие, вываливаюсь в коридор, чтобы искать/немного паники: везде тихо. Выстрелов больше не слышно=>
Часы сломались на прошлой неделе=>
Слишком холодно, слишком холодно, зябнут недвижимые пальцы, где ты, Моран, мне нужно одеяло, уложи меня спать. Постоянно кидаешь меня на тебя нельзя положиться (может быть тебя уволить?) как можно уволить друга? Ну он выглядит как друг хотя страшный
Ночами трудно соображаю днем еще труднее. Бью в запертые двери и в распахнутые - везде пустота, неужели ты посмел уйти от меня мне нужно чертово ЧЕРТОВО ЧЕРТОВО ОДЕЯЛО
МОРАН УВОЛЮ
МОРАН Я ТЕБЯ УВОЛЮ (убью сразу же при первой же встрече) НЕМЕДЛЕННО ВЕРНИСЬ ОБРАТНО
Обратно, обратно, обратно, больше нет никаких дверей (примерный план: и где-то есть еще одна, но я не знаю, как до нее добраться.. знаю.. нет) Чтобы повернуть ручку этой двери, нужно очень много усилий, но я обязательно справлюсь и без чужой помощи, просто нужно немного времени

+1

7

Очень много дней. Моран понимает, что скоро упадёт, как лошадь, или мост, или здание, пробитое самолётом. Никотин, кофеин, соль (?) - если ты на пределе, помогает щепотка под языком, это ещё с войны. А вообще у Морана нет плохих привычек. Джима тоже нет. Что насчёт похорон, в гроб можно положить садовых гномов с нелепыми записками (-сдвинешь, прострелю ногу, - понял), подлинник Босха, испрещённый уравнениями и непристойными надписями, поющую рыбу - обрамить это лентами, прочитать что-нибудь из Данте, опустить осторожно в землю. Ричард Брук рисует животных, просит одеяло. Ричард Брук не реагирует на имя Мориарти. И на стрельбу (один тип из чьей-то там агентуры сунулся близко, но тело нашли на другом конце города, конечно).
Иногда - редко - он говорит "чёртов", или сшибает карандаши. Моран тогда напрягается, как гончая, чует хозяина, но след никуда не ведёт. Потому что нет его, следа, потому что Морану всё привиделось - никотин, кофеин, соль под языком, тяжёлые галлюцинации? Ричард сам встаёт и сам ест. Они вроде как считаются друзьями, это самое лёгкое объяснение.
За много дней Моран научился не вздрагивать, касаясь его, проглатывать имя "Джим", выключать все звуки. Тишине так и не научился, впрочем, трясся, пытался дышать, покидал квартиру в чём был, в носках пробегал по снегу и вбрасывал себя в машину, радио на всю катушку, динамики скоро охрипнут, это точно. В затылке замирало, дыхание входило в привычный ритм. Жаль, что наушники не для него - слишком отрезают от мира, опасно, он всё-таки киллер, а не клерк.
Ричард жил в своей тишине, в дверных проёмах, за кухонным столом, всегда на периферии зрения. Привычно. Везде, где не Джим. В этой привычке крылось что-то неправильное, что надо остановить - привычка вместо духа видеть тело, привычка не испытывать почтения, привычка звать дурацким именем, привычка, схожая быть может, с презрением. Потому что киллеру не нужен друг-актёр с птицами на рисунках, с маленькими ладонями, с жеманными повадками, соглашающийся, уступающий, друг-актёр укравший у него человека-загадку, человека-которого-нельзя-поймать, человека-который-почти-небожитель-или-хренов-идеал.
Моран нуждался в Мориарти, в снотворном, в допинге, в психиатре. Иногда - в сухих носках.
И в помощи.
Потому что кто-то же должен приходить к Ричарду Бруку и укрывать одеялом. Кормить вязкой кашей и бульоном, пошатываясь от усталости.
Кто-то же должен.

+1

8

Я одергиваю свою искусственную шкуру и подолгу пялюсь в пустое зеркало в прихожей, пыльное зеркало отвечает невзаимностью, пока Моран на кухне - пока Моран где-то не отвечает снова и я перестаю даже пытаться кричать
Он что-то сделал и теперь в комнате всегда тепло но мне тошно и скучно в этих стенах я прошу: выведи, а он говорит: нет
Но мне нельзя говорить "нет", потому что НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ НЕТ, КТО ТЫ ТАКОЙ? ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛСЯ, ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ МНЕ СВОЕ ЧЕРТОВО "НЕТ"?
Я зажимаю рот ладонью, кусаю пальцы и кутаюсь в одеяло, странная дрожь, потусторонний тремор. Шкаф открыт нараспашку, как мораново пальто, я снова встаю и начинаю собираться - медленно и вдумчиво. Я нашел у него костюм. Люди носят костюмы, даже такие люди, кто рисует уродливые картинки на мятой бумаге этими ЧЕРТОВЫМИ МЕЛКАМИ, ЗА КОГО ТЫ МЕНЯ ДЕРЖИШЬ? Моя голова разрывается на части, на мелкие осколки, он должен реагировать/убирает молчаливо, поспешно, покорно, но не обращает внимания. Обрати на меня внимание, все свое внимание, я ведь даже не знаю кто и что ты просто А ЧТО ЕСЛИ ты обманул меня, Моран? Мне кажется, ты не друг вовсе
Ты очень странно себя ведешь, я читал в одной книге что так не ведут себя друзья. Вообще мне не нравится то что там пишут, у меня не должно быть друзей, у меня: зрители. Но ты не смотришь и не видишь. И не хочешь зачем тогда покупал билеты - верни деньги
С полчаса мучаюсь с рядом пуговиц, я узнал несколько новых, очень неприятных слов они так сладко перекатываются на языке мастерски оперирую ими в любых бытовых ситуациях//естественно когда ты не слышишь то есть: всегда.
1. Ты неправильно двигаешься, неправильно поворачиваешься, походка твоя - немного косая и лицо измученное. Не появляешься в комнате, одеяла - кидаешь, знаешь о чем: физиологическое состояние организма возникающее в результате деятельности и проявляющееся временным снижением работоспособности=>усталость, Моран, ты устал от меня, УБЛЮДОК
2. Неадекватная чрезмерная реакция=>взрывы внутри твоей головы потому что я вижу искры на дне твоих старых живых глаз, и еще они бьют меня через пальцы, УЧИСЬ БОРОТЬСЯ С СОБОЙ, МОРАН. ТЕБЯ СПАСЕТ ТОЛЬКО СМИРЕНИЕ.
К концу часа я расправляюсь с чертовыми запонками - я стащил их с кухни, не знаю, зачем хранить запонки на кухне, но ты почему-то прячешь, - и наконец-то застегиваю брюки, никак не желающие оставаться на месте; приходится придерживать рукой. Все разлетается в тесном, жарком, душном, приходится пригладить взмокшие от пота волосы, чтобы не лезли в лицо; вынес локтем зеркало, неудачно повернувшись - теперь даже не взглянуть. Скоро примчишься, милый друг, за моими осколками//шрапнелью сбило координаты, дробью поотбивало кости. Мне немного страшно, очень неприятно и странно комфортно - лучше, чем ПОД ТВОИМИ ЧЕРТОВЫМИ ОДЕЯЛАМИ.
Я сажусь на пол и жду. В голове зудит какое-то несделанное дело - наверное, просто голоден. Ты придешь и откроешь мне дверь, смотри, я могу и сам, меня - НЕ СТЫДНО, меня - МОЖНО! Ты придешь скорее, скорее, скорее, и только попробуй смолчать, сукин сын.

+1

9

Моран вскакивает, раздираемый звонками, кричит что-то то в одну, то в другую, в мониторах Ричард выносит локтем зеркало, одеваясь. Это не то зеркало, к счастью, не то. До всего, что ещё напоминает Морану о Мориарти - Бруку не добраться, Моран заботится об этом, Моран прячет всё, всю свою память, как старуха пластмассовый веер - боясь жадных внуков. Но Брук становится самостоятельней, он уже сам справляется с одеждой, свободно рыскает по дому, хочет выйти. Он отбирает у Морана даже право заботиться. Касаться.
Моран ловко и бесшумно покидает убежище, подбирается к Бруку со спины. Осколки едва слышно хрустят. Локоть разбит, пахнет медью, хорошо хоть аптечку взял. Моран встаёт на колени, бесцеремонно тянет Брука на себя, почти тыкает носом в плечо. Разрывает рукав костюма - где ты его нашёл, зачем ты его трогал, чёрт подери? - чтобы не повредить руку ещё больше, достаёт пинцетом стекло. Брук дёргается и рвётся на свободу, он в костюме (как Джим), он зол (как Джим), взгляд у него безумный (как у Джима). И он орёт на Морана, требуя подчинения.
Это так чертовски красиво.
Морану хочется одновременно преклонить колена (что он уже делает) и прикоснуться (что он спешит сделать как можно скорее). Рукав болтается на манжете, скреплённой запонкой. Туда, к самому запястью, тонкому, острому - Моран тянется, проталкивает пальцы под ткань, движется вдоль вен.  Джим никогда не работал руками, у Джима нежная кожа, Моран может её поцарапать. Возможно даже хочет.
Джим застыл. Его рот приоткрыт, зубы блестят. Рубашка застёгнута не на те пуговицы, пиджак порван. Брюки съехали - они не застёгнуты. Кто-то должен это исправить, да? Кто-то должен. И здесь нет никого, кроме Морана. Ничего удивительного, что он тянется вниз, ищет пуговицы, ищет не глядя, на ощупь, не может отвести  глаз от лица Джима, это же ты, Джим?
Голова Морана запрокидывается от удара, на зубах кровь от пораненной губы. Он резко вдыхает и дёргается назад, вскакивает, ошалелый, беспомощный. Пятится за дверь. Если собака укусит хозяина, её пристрелят. Если собака... Он тут? Он вернулся?
... укусит хозяина... Куда идёт Моран, опять без ботинок - есть, есть дурная привычка, у всех дурных привычек одна причина - что это за место? Нужно найти машину, в голове так тихо, что разрываются перепонки, нужно что-то взорвать, кого-нибудь убить, пусть кто-то кричит, тишины не станет и тогда
...её пристрелят.

+1

10

Досаждающая помеха///скрежещет выбиваясь из механизмов застряло перепонкой мешает//ЭТО ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА, ОШИБКА, ОШИБКА: посмотри, в комнате дымно, это отчаянно, изо всех сил кипит моя голова
О, но я же так ждал... Так ждал... Моран вернись скорее я... я нарисовал тебе змею и тигра и чью-то очень злую голову, наверное, твою
Восстание все как полагается при должном развитии королевства какое королевство хотел бы ты например
Я бы хотел то которое у меня отобрали как ты на это смотришь (я смотрю и вижу; наоборот; совсем наоборот - ОТРАСТИЛ ГЛАЗА НА ЗАТЫЛКЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РОТ ЧТОБЫ ОРАТЬ ТЕБЕ ВСЛЕД)
!!///все вплывает острым кислота или что-то вроде может быть складной швейцарский нож между ребер три точка один четыре я помню всю последовательность один пять девять два шесть пять три и снова пять разве это не потрясающе вернись скорее я расскажу тебе все тридцать восемь и пять процентов исторической Македонии я знаю несколько прекрасных слов на этом языке
Несколько сотен
Несколько сотен тысяч
В Вардаре мы напьемся браги и ты снова порвешь этот костюм и я залью его твоей кровью в каждой стрелке и складке и я буду рыдать как ребенок от восторга посмотри внимательно я... я снова... (Мог бы устроить что-то интереснее Феерический Фейерверк скучные сомнительные дары первого встречного, о, только не этот РОМАНТИЧЕСКИЙ БРЕД: увиденное задает стандарты =>стандарты рассказывают о самом худшем концентрированная выжимка версия для продажи максимально приспособленная для использования каждым заинтересованным: как думаешь, много кто... интересуется?)...снова сажусь на пол - возле закрытой входной двери,
Конечно же ничто не выйдет наружу
Так думаешь ты и так буду подозревать теперь я четыре камеры по углам Моран зачем столько
Умница Моран
Пределы сопротивления обламываются об очевидное и все сразу становится ясно - не знаю как для тебя, ты никогда не смел ослушаться, но, видимо, в отсутствие непосредственных мер наказания совсем осатанел, окончательно свихнулся, как же так,
я сворачиваюсь в клубок человека и начинаю громко, зазывно рыдать (папочка, не трогай меня здесь! Мне здесь не нравится, совсем не нравится)
И стены трещат распадаясь на скелет этого уродливого неуклюжего дома пропахшего лекарствами сквозняк по полу разодранный рукав неприятно липнет к локтю ничего не убрать - эти мудацкие руки все  так же недвижимы и слой за слоем расходится О, ПАПОЧКА, МНЕ СТРАШНО! В НАШЕМ ДОМЕ ВОРЫ, ПАПОЧКА, ОНИ УКРАДУТ ВСЕ МОИ РИСУНКИ И МОЙ КРАСИВЫЙ ВЕЛОСИПЕД.
ПРИДИ СКОРЕЕ, Я ЖЕ ТАК ТЕБЯ ЖДУ///жду кого-то другого кажется даже больше
Утирая мокрое лицо ободранной манжетой
Кто-то обязательно придет и обязательно вытащит Моран потому что ты не друг ты много хуже я это понял только сейчас
Я уже слышу шаги

+2


Вы здесь » Перекрёсток » Отрывной календарь » SINNERMAN


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно